Когда используется контекстная реклама?
Примеры ситуаций, при которых контекстная реклама является незаменимой и оправданной.
Когда используется контекстная реклама? В тех случаях, при которых сайт нуждается в целевом трафике, но на данный момент не может получить его из поисковых систем при помощи SEO. И довольно часто более выигрышным решением становится оплата кликов, нежели долгое ожидание роста в поисковой выдаче.
В качестве примера отлично подойдут сезонные сайты. Им не нужно находиться в ТОПе круглый код, достаточно «засветиться» только в течение определенного периода. Но тогда придется начинать раскрутку в поисковиках за несколько месяцев до наступления нужного момента. Кроме того, после завершения сезона и приостановки вложений в SEO полученные результаты постепенно сойдут на «нет», и тогда в следующий раз нужно будет производить все заново. Как видите, образуется слишком много проблем. И именно в подобных ситуациях используется контекстная реклама. Она получается ненакладной с финансовой точки зрения и не обременяет веб-мастера лишними заботами.
Аналогичным образом решается проблема для различных видов срочных услуг. Необходимо продвинуть целевые страницы на первое или второе место в выдаче. Ведь если у пользователя болит зуб или же если он решил заказать пиццу, то точно не станет проглядывать все результаты, а в спешке использует то, что быстрее попалось ему на глаза. Ну а так как желающих оказать платные услуги довольно много, и конкуренция чрезвычайно обострена, то лучше уж задействовать контекстную рекламу, чем продолжать борьбу с сомнительным исходом.
Есть и другие случаи, когда используется контекстная реклама. Например, это отдельно взятые поисковые запросы, в которых верхняя часть страницы результатов закрыта преимущественно объявлениями, а не результатами ранжирования. Вполне понятно, что тут не остается ничего другого, кроме как задействовать контекст. И постепенно число таких запросов только увеличивается.
Для недостаточно терпеливых контекстная реклама также будет как нельзя кстати. Если у вас ограниченные сроки, и вы не можете ждать благосклонности от поисковых систем слишком долго, то лучше уж разместить объявления, и уже с первого дня получать потенциальных клиентов. Сюда же можно приписать и небольшие компании, у которых нет необходимости в проведении специальной оптимизации, добавлении массы контента и длительной раскрутке. Во всех вышеприведенных обстоятельствах наиболее эффективно используется контекстная реклама.