Warning: Use of undefined constant get_the_ID - assumed 'get_the_ID' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/blogoed/data/www/blogoed.ru/wp-content/themes/blogoed/functions.php on line 125

Совмещение скромного бюджета с AdWords

Имея в кармане $5, не следует рассчитывать на низвержение солидных конкурентов. Надо иметь ввиду, что будет ограниченный запас ключевиков, а высоко конкурентные сразу отпадут. Скромный бюджет не позволит многодневные эксперименты, сопровождаемые многочисленными объявлениями. Чтобы свести ошибки в организации кампании к минимуму, следует придерживаться ниже изложенной канвы.

Следует сосредоточиться на рекламе в поиске Google. Борьба на ресурсах партнеров Google, в его Контекстно-медийной сети — бесперспективна.

Настраивая кампанию AdWords определитесь с перечнем устройств, которые будут демонстрировать рекламу. Например, нацеливание на мобильные платформы целесообразно, если рекламируются рестораны, прокат авто или реализация билетов. То есть, выбор должен соответствовать логике поведения ищущего. Если важна немедленная связь с потенциальным пользователем — обеспечьте объявление номером телефона. Следует помнить, что Google демонстрирует на дисплеи планшетников, ноутбуков и компьютеров максимум 10 объявлений. Мобильные платформы обходятся пятью, что делает бесперспективной попытку демонстрации своих объявлений, не попадающих в ТОП-2.

Следующий этап настройки — выбор ключевиков. Цена используемых фраз не должна обрушить скромный бюджет. Для сохранения релевантности надо проделать следующие манипуляции:

— зайти в свой аккаунт;
— выбрать пункт «Инструмент подсказки ключевиков;
— ввести свои варианты слов и кликнуть «Поиск». Затем выбрать слова с подходящим трафиком при наименьшей конкуренции. Много таковых не будет;
— теперь можно к выбранным добавить бренд компании. Это важно — ведь цена брендированного клика ниже. Например, «веломастерская» обойдется дороже, нежели «веломастерская Палыча»;
— выгоднее использовать не общие фразы, а ключевики с хвостом. Например, реклама «кафе с адресом» выгоднее обезличенного «кафе».

Следующий этап настройки рекламы — отбор заинтересованных людей по месту пребывания. Ведь булочной в Перми бесполезен читатель рекламы из Новгорода.

Снизит затраты на рекламу, ограничение на демонстрацию по дням и времени. Ваш парфюмерный магазин не интересен в нерабочие дни или часы.
Последняя особенность настройки — использование «минус-слов». Например, ключевик «автомобили» может затронуть массу пользователей, чтобы выделить интересующихся «прокатом», надо отминусовать нежелательные слова.