AdSense и AdWords вспоминают
Google AdSense и AdWords вспомнили о своих ключевых изменениях в 2012 году. В подлиннике все можно прочитать в официальных блогах.
На первое место AdSense ставит обновление своего интерфейса. Они коснулись Центра просмотра. Появилась возможность добавить несколько пользователей. Изменился также интерфейс отчетов, касающихся эффективности. Как новшество отмечается Панель издателя.
Изменением интерфейса может похвастаться и AdWords. Правда, он стоит по значимости на третьем месте. Пользователи могут выбирать таргетинг на сети, появилась возможность выбрать стандартный список функций или запустить режим «все функции», очень удобна опция, предусматривающая массовые изменения в аккаунте AdWords.
Прослеживаются у сервисов и развитие обучающих направлений. Так, например, AdSense освещал опыт сторонних издателей, выпустил рекомендации по использованию социальных функций, осветил вопрос разработки мобильной версии сайта.
Позаботился о пользователях и AdWords. Его телефонная служба теперь работает круглосуточно, а Google запустил онлайн-школу, которая работала в октябре-декабре. На занятиях преподавались тонкости обращения с AdWords. Занятия были интересны начинающим, которым давали базовые знания по эффективной структуре аккаунта. Опытные пользователи изучали видеоремаркетинг. Пользователи уже оповещены, что вторая онлайн-школа будет работать в этом году.
Настоящий бум имел место с новыми форматами объявлений 300*600, которые стали размещать по несколько штук на странице. Пришлось ввести лимит – не больше одного.
У AdWords также есть повод вспомнить объявления из разряда «динамических», которые создаются на основе контента сайта, а не по ключевикам.