Bing в сравнении с Google

По данным исследования Efficient Frontier в 2011 году в США возросли такие показатели:

— затраты на продвижение сайтов через поисковые системы возросли на 17%
— финансовые сектора;
— сектора розничных продаж;
— автомобильный сектор;
— сектор, связанный с путешествиями.

Так же стало возрастать количество определенных запросов на конкретную тематику. Но ROI по прежнему не изменяется. Исследования показали в Bing ROI продвижения сайтов на целых 12% выше, чем в поисковике Google. Данные говорят о том, что показатели Google на протяжении всего 2010 года падали.

Они упали примерно на 12%. Рекламодателей больше привлекает Bing. Это связано с тем, что у него цена за клики выше , чем у других. Но, не взирая на такую сложившуюся ситуацию, Google остается лидером по затратам на продвижение сайтов и количеству выполненных кликов.

Efficient Frontier говорят о том, что у Bing все таки сократится ROI. Ну а затраты на рынке SEM в Америке должны возрасти за весь 2011 год на 15%. Так утверждают исследователи.