Чудо в Google – упала цена за клик

Растут цены на нефть, золото и серебро, мясо и зерновые. Поэтому сообщение о росте расходов в поисковиках на контекстную рекламу не вызывают удивления. Они плывут в общем рыночном потоке. Это подтвердило исследование, проведенное Covario. Первый квартал для Северной и Южной Америки также прошел под флагом роста цен на поисковую рекламу – она прибавила в стоимости 15%. Отношение берется к 2011 году.

Не выбивается из общей тенденции и средняя цена клика по американским поисковикам. По данным, приведенным Efficient Frontier, в Yahoo-Bing цена клика возросла 18%. Правда, Rimm Kaufman утверждает, что на 15%. В разнице нет ничего удивительного, все считают немного по-своему.

Однако на общем фоне, светлым пятном выделилась Google, у которой эта цена снизилась на 5%. А Kaufman заверяет, что на 7%. Хотя Google, составляя финансовый отчет, написало, что снижение цены клика равно 12%. В любом случае, разговор идет о снижении. Кстати все считают к первому кварталу минувшего года.

Все считают, но никто не объясняет. Следует сказать, что эксперты обнадеживают – вторая половина года подравняет результаты.