Facebook и бесплатные Offers
В этом феврале состоялась конференция fMC, на которой прошел анонс новой версии функционала Offers от Facebook. Из сообщения The Verge следует, что большинство пользователей могут воспользоваться новыми функциями сервиса.
Facebook рассказывает о новом сервисе в видео, которое выложено на его странице в YouTube.
Если пользователь согласен с предложением, он кликает по «Get Offer». В ответ, на его почту отправляется купон со скидкой.
Создание предложения администрацией брендированных страниц выполняется в несколько шагов:
— кликается по кнопке «Offer» вверху Хроники в инструментах;
— вписывается название предложения;
— загружается необходимое фото;
— вводится число максимального количества пользователей, которым предоставят скидочные купоны;
— вводится время завершения акции.
Пользователи, попадающие на Facebook с мобильных устройств, также могут участвовать в акциях. Отмечается, что создание предложения не требует финансовых затрат. Вместе с тем, увеличение охвата пользователей бесплатной скидкой, должно быть оплачено дополнительно. Так, будто предложение рекламное. Количество бесплатных подписчиков, которым Offer будет продемонстрирован, ограничено.