Facebook и бесплатные Offers

В этом феврале состоялась конференция fMC, на которой прошел анонс новой версии функционала Offers от Facebook. Из сообщения The Verge следует, что большинство пользователей могут воспользоваться новыми функциями сервиса.

Offers от Facebook

Facebook рассказывает о новом сервисе в видео, которое выложено на его странице в YouTube.

Если пользователь согласен с предложением, он кликает по «Get Offer». В ответ, на его почту отправляется купон со скидкой.

Создание предложения администрацией брендированных страниц выполняется в несколько шагов:

— кликается по кнопке «Offer» вверху Хроники в инструментах;
— вписывается название предложения;
— загружается необходимое фото;
— вводится число максимального количества пользователей, которым предоставят скидочные купоны;
— вводится время завершения акции.

Пользователи, попадающие на Facebook с мобильных устройств, также могут участвовать в акциях. Отмечается, что создание предложения не требует финансовых затрат. Вместе с тем, увеличение охвата пользователей бесплатной скидкой, должно быть оплачено дополнительно. Так, будто предложение рекламное. Количество бесплатных подписчиков, которым Offer будет продемонстрирован, ограничено.