Google Adsense выявляет ложные клики

Актуальность темы недействительных кликов, волнующая партнеров Google AdSense, учтена компанией – появилась статья, в которой команда, занимающаяся качеством рекламного трафика, отвечает на вопросы, задаваемые чаще всего.

С одной стороны статья убеждает рекламодателей, что о них заботятся, а с другой — учит, как надо самостоятельно следить за трафиком, отслеживать ложные клики и предотвращать их. Кроме того, Adsense рекомендует обратиться к Справочному центру. О подозрительной активности можно и сообщить. Достаточно заполнить предназначенную для этого форму.

Недействительные клики фильтруются с помощью современных и эффективных алгоритмов. В них учитываются многие параметры. Например, время, затраченное на клик, повторные нажатия и много другое. В дополнение к этому создана группа сотрудников, анализирующая подозрительные клики.

Ложные клики – это финансовые потери рекламодателя. Поэтому AdSense, блокируя подозрительные аккаунты, возвращает партнерам деньги. Если владелец аккаунта считает, что произошла ошибка, то он может прибегнуть к процедуре апелляции.
____

SEO-блог — Продвижение сайтов, поднятие Тиц, полезная информация о заработке в интернете