Google занялся сниппетами

Существовавший в Google инструмент, тестировавший расширенные сниппеты, стал инструментом «проверки структурированных данных». Конечно, изменилось не только наименование. Новинка поможет пользователям предпринимать меры для улучшения отображения описания веб-страниц в поиске.

Сообщается, что инструмент ценен не только показом сниппета, который будут видеть пользователи. Он демонстрирует также процесс выделения информации, которая попадет со страницы в сниппет. Вебмастера будут видеть, как на это влияет разметка.

В качестве других обновлений перечислены:
— упрощение пользовательского интерфейса;
— расширение диапазоны применяемых языков, которое поможет большему количеству вебмастеров использовать структурирование данных для улучшения отображения расширенных сниппетов.

Отмечается расширение типов структурированных данных, которые поддерживаются. Среди них отзывы, рецепты, приложения, продукты и продукты с офферами, авторы, люди, музыка, события.

Напомним, что ранее Google запустил сниппеты для сайтов, которые содержат табличный материал. Он назвал их расширенными спецсниппетами. Эти сниппеты будут формироваться и по сайтам со списками. То есть, с перечислением каких-то товаров, недвижимости, наименований марок машин и так далее. Сейчас такие сниппеты уже должны разойтись по всей сети. Ведь их формирование должно было занять несколько дней.

Google объяснил технологию создания сниппета следующим образом: поисковик должен по запросу выбирать из таблицы или списка три пункта. Они будут соответствовать запросу. Все остальные пункты, если таковые найдутся, будут обозначаться числительным. Например, числом «25+ наименований».