Использование Яндексом систему Матрикснет.

Всем известная компания Яндекс объявила о старте эксплуатации системы машинного обучения под названием «Матрикснет» для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса. Данная система упростит просмотр нужных для пользователей рекламных объявлений. Матрикснет начали использовать 7 дней назад. В течении 7 дней просмотр, кликабельность рекламы было увеличено на 25%.

В новую системе используется формула, которая позволяет рассчитать процент значимости данной рекламы для пользователя, и спрогнозировать вероятность клика, по данному объявлению.

Ответственный за рекламную сеть Яндекса Дмитрий Попов: «За этот короткий срок что мы использовали Матрикснет, уже получены не плохие результаты в области рекламы». При помощи машинного обучения, мы и дальше будем совершенствовать формулу, которая увеличит эффективность рекламы. С данной системой хозяева рекламных площадок начнут зарабатывать больше денег, а рекламодатели смогут привлечь больше клиентов. Вот не много статистики, в начале июле 2011 года кол-во пользователей в России насчитывалась 42,9 млн человек. В месяц пользователи просматривают рекламных объявлений с различных сайтов с объявлениями Яндекса.