Кто решает место в выдаче Google – алгоритмы или асессоры?

Злободневная тема последнего времени – влияние «Оценщиков качества» на место сайта в выдаче Google. Компания неоднократно сообщала про сложные алгоритмы, решающие этот вопрос. Но пользователей смущает многочисленный штат асессоров.

Асессоры, находящиеся во всех концах земного шара, сопоставляют результаты поиска и установленные критерии тестирования алгоритмов. Это дает им возможность оценить, что обеспечивает наилучшее прогнозирование качества сайта. Методика, как видно, не оценивает само качество.

Здравомыслящие аналитики согласны, что рейтинги от асессоров нужны для проверки работы алгоритмов и для их последующей корректировки.

Об этом же говорит и Google, утверждая, что асессоры заняты своей работой, не влияющей напрямую на место в выдаче. Абсолютно все солидные поисковики, а Google во главе, неустанно повторяют владельцам сайтов и сео-специалистам, что заботиться надо не о месте в выдаче ресурса, а о его полезности для широкой аудитории пользователей. Последний вопрос – решающий фактор для выдачи.