Лучше Панда, нежели семь результатов в SERP

Об экспериментах в выдаче – переходе с десяти результатов в выдаче на странице на семь, которыми занялся Google, -сообщалось в августе. Важно отметить, что «опыты» затронули определенные запросы.

Уже можно говорить о результатах экспериментирования. Некоторые бренды «овладели» выдачей – ссылки с одного сайта стали занимать ее. У экспертов возник понятный интерес – каковы закономерности новой выдачи, ведь должны же они существовать? Компания BrightEdge тоже задалась таким вопросом и уже получила выводы.

Выводы потребовали обработать 26 тысяч запросов, которые затрагивали: технологии B2B, B2C; финуслуги и розничную торговлю. У исследователей получилось, что:

— быстроссылки на сайт в первой позиции SERP имеют 1.95% запросов. Имеется ввиду выдача с семью результатами;

— доминирование ресурсов в SERP с семью результатами возросло в четыре раза с начала эксперимента. Охват тестированием сейчас охватил дополнительные регионы. Выдача изменилась в Северной Америке, ряде стран Азии и в Европе;

— в исследуемых сегментах «поражено» в среднем 8% запросов. Отмечено, что Пандой были затронуты лишь 5%. То есть «7 результатов в SERP» жестче;

— наибольшее число пострадавших в запросах «технологии В2С» — 12.1%, затем идут «B2B» — 9,4%, «розничная торговля» — 3.5 и «финуслуги» – 2,7%.

Естественно, что эксперимент «7 результатов в SERP» повлиял на трафик и конверсию. Наиболее дипрессивны в этом отношении сайты восьмых-десятых позиций в выдаче. Ведь их уже нет на первой странице. Как часто пользователь идет на вторую – известно.