Mail.ru Group вложилась в стартап TagBrand

Стало известно, что Mail.Ru Group в ушедшем декабре купила 20% активов Social Web Services. Эта компания продвигает интернет-сервис TagBrand, который признан лучшим стартапом на московской конференции TechCrunch 2011. Сумма сделки оценивается в 200 тысяч долларов.

Сервис TagBrand привлекает модников возможностью выносить свои фото на обсуждение. Кроме того, можно взять фото некоей интересующей модника вещи или опубликовать ссылку на нее, и попросить пользователей охарактеризовать ее или сообщить, где она продается.

mail2

Эксперты оценивают стартап перспективным, отмечая, что есть похожий сайт —
Look At Me. Правда, он больше новостного характера, хотя там тоже публикуются фото авторов в новой одежде и дается ее описание. Контент этого сервиса создают сами пользователи. Идеологически похожий TagBrand, позиционируется ближе к Instagram. Его, как отмечают эксперты, можно назвать порталом модных гиперссылок. Пользователь кликая по бренду, видит, кто это носит. В основном на сервисе «обитают» столичные хипстеры. По объему контента, конечно же, TagBrand отстает от Look At Me.

Продвижению проекта не повредит, сообщают эксперты, создание информационной службы, которая занялась бы, например, публикацией фото с мероприятий модельеров и производителей эксклюзивной одежды.

Такие меры, в купе с интеграцией с Instagram и сотрудничеством с интернет-магазинами сделали бы проект экономически привлекательным, повысив его монетизацию. Эксперты считают, что TagBrand, при правильном управлении доведет стоимость Social Web Services до 8 миллионов долларов. Напомним, сейчас активы компании оцениваются в 800 тысяч.