Mail.ru усовершенствует поисковую систему

Усовершенствовать собственный поиск решила компания Mail.ru. С этой целью планируется увеличение вдвое штата разработчиков поисковой системы.

Главной задачей компании является планомерный рост поисковой доли на российском рынке. Как отмечает технический директор Mail.ru Владимир Габрнелян доля поисковика компании составляет всего 7% от всех поисковых запросов, и только в отдельных регионах этот показатель доходит до цифры в 15%.

В системе поиска Mail.ru пользуется двумя поисковыми движками. В обработке «местных» запросов используется собственный, а для более расширенного поиска – поисковый движок от Google.

По словам гендиректора «Ашманов и партнёры» Игоря Ашманова такое распределение позволяет компании Mail.ru усовершенствовать свой поисковик без существенных затрат. Частичное использование чужих поисковых машин приносит экономию на серверном оборудовании, и при этом иметь доступ ко всей статистической информации. По окончанию разработок нового поисковика компания полностью откажется от чужого движка и перейдёт на собственный.