Объем контента и положение в выдаче
Недавно проведенные исследования о взаимосвязи объема текста на странице и конверсией, получили дальнейшее развитие. Специалисты компании SEM Group провели ряд экспериментов, пытаясь найти взаимосвязь между объемом текста и положением страницы в выдаче.
Исследователи установили, что в десятку выдачи входят обычно страницы со средним объемом текста в 2000 слов. Исследование проводилось для Google. Ранжирование, кроме того, напрямую зависело от количества слов на странице. Так, страницы, занимавшие десятую позицию, имели текст из 2032 слов, а первую строчку занимали страницы с текстами из 2416 слов.
Оказалось, что на больший контент ведет больше ссылок, имеют они и больше лайков. Этот вывод сделали специалисты компании SEOmoz. Они выполнили анализ собственного блога. Понятно, что ссылки имеют положительное влияние на продвижение сайта. Тем более, что они естественны и не попадут под санкции Google.
Принцип «больше объем – больше ссылок» справедлив также применительно к социальным сетям. Эксперименты этой тематики проводил Нил Пател, который занимался связью конверсии и объема текста. Связь объема текста и количества ссылок он исследовал на собственном блоге.
Нил разделил записи на два массива – одна группа содержала до 1.5 тысяч слов, а вторая – свыше. Он сопоставил для этих групп число «лайков» в Facebook, а также твитов. Сравнение показало, что на первую группу приходится 174 твита и 59 «лайка». Вторая же группа, у которой слов было больше, получила 293 твита и 73 «лайка». Разница, как видно, внушительная.
Не стоит, впрочем, считать, что качеством контента можно пренебречь. Ссылки он получит, если будет интересен пользователям.