Объявления Директа переезжают вниз

Низ страницы — это новое место для объявлений гарантированного показа. Вниз же последуют динамические показы, заняв вторую страницу и последующие. Существовавший показатель, характеризовавший охват аудитории, будет упразднен. Ведь он учитывает размещение только на первой странице поиска.

yandex direct

Изменения выглядят диковато. Впрочем, Яндекс проработал ситуацию основательно. Весь март шло тестирование дислокации блоков. Отслеживалось поведение пользователей, анализировались показатели рекламных кампаний. Исследование показало, что нижнее положение блока рекламы, кликабельнее в 2.5 раза. Показатель конверсии не изменяется. Разработчики сделали вывод, что новое расположение блока эффективнее.

Окончательно нововведение заработает со следующей недели. Рекламодатели на опыте увидят благоприятные для них изменения. Разработчики пообещали обязательно собрать отзывы и довести их до пользователей.