Пользователей раздражают «медленные» сайты
Аналитики утверждают, что потери медленно загружаемых сайтов интернет-магазинов, составляют около 1700 тысяч фунтов.
Год от года онлайн-покупатели становятся все нетерпеливее к «медленный» сайтам. Доподлинно установлено, что посетитель сайта в 2006 году терпеливо ждал загрузки страницы около 4 секунд. В 2009 его терпения хватает на 2 секунды. Компания Rackspace утверждает, что ожидание открытия страницы более 10 секунд отпугивает 37% англичан, закрывающих страницу с такой онлайн-торговлей.
Позиции сайта в выдаче, загружающегося более 1.5 секунд, понижает Google. Напомним, что на вторую страницу выдачи заходит только 28% пользователей. То есть, для онлайн-магазина – это крах. Не менее требовательны к скорости загрузки владельцы мобильных устройств, 74% которых не могут ждать больше 5 секунд.
Для увеличения скорости загрузки и снижения потерь посетителей советуют:
— выполнить оптимизацию изображений;
— использовать CDN — сети доставки контента;
— использовать кеширование браузеров;
— минимизировать HTTP-запросы.