Приросты доходов и коммерческих кликов Гугла разнятся на 7 пунктов

Финансовый отчет Google поверг даже оптимистичных аналитиков. Доходы поисковика за второй квартал превысили прошлогодний результат на 35%.

Однако SEO-специалисты сравнили и коммерческие клики. От прироста в 42% на ногах устояли не многие.

Вебмастера и оптимизаторы видят здесь связь с Пингвином. На форуме WebmasterWorld высказываются предположения об обеднении органического поиска под его влиянием. Есть голоса, предсказывающие еще большую активность Пингвина в третьем квартале. Но, если объективно, то «борзота» Пингвина спала. Он просто рассылает уведомления.

Многие видят в происходящем, процесс разделения органического поиска от финансовых технологий Google. Есть противоположное мнение – Пингвин повысил качество поиска, что привело к росту кликов. Правда не уточняется, по чему кликать стали больше. Задумывающиеся на эту тему, говорят, что кликают по рекламе, ведь органический поиск стал никудышным.

У азиатов есть поговорка – собака лает, караван идет. +35% деньгами и +42% кликами – очень вдохновляет, даже если на форумах щебечут.