Product Search ожидает переименование

Product Search – сервис по поиску товаров в интернет-магазинах. Его ожидает переименование в Google Shopping. Вслед за этим придет возмездное размещение. Кроме того, в выдаче Google найдут свое место ответы на запросы по поиску товаров, ответы, ведущие в платное размещение.

Такое нововведение потребовало от Google провести эксперименты, которые должны выяснить, как лучше вписаться платным результатам в основной поиск. Сегодня выдача делится на два блока – органический и Product Search с Product Listing Ads. По запросам ко второму блоку, верх и правая сторона страницы отведены под объявления AdWords. Это демонстрирует пользователю раздельно размещенные платные и бесплатные предложения магазинов.

Нововведение уже получило комментарии – Google, считавший присутствие финансовой составляющей в основной выдаче злом, начал дрейф в сторону денег.

Однако этот дрейф начался еще в 2011 году, когда был запущен «Поиск авиабилетов» с «Поиском отелей» — они тоже содержали платное размещение. Не стоит забывать и Google Adviser – помощника в выборе финансовых услуг. Платное размещение в нем тоже присутствует.