Развитие контекста в Mail.Ru Group

Хорошую новость для рекламодателей сегодня сообщила компания Mail.Ru Group, официально было сообщено, что состоялся выпуск бэта- версии единой платформы социально–таргетированной рекламы «Таргет». Пока данный сервис доступен только для зарегистрированных интернет-пользователей социальных сетей «Одноклассники» и «Мой Мир».

В настоящее время пользователям ресурса доступны такие функции таргетинга, как пол, возраст и география, далее в Mail.Ru Group планируют расширить этот список. Сейчас можно как продвигать внешние сайты, так и внутренние страницы социальных сетей. На данный момент цена определяется в зависимости от стоимости показов, в дальнейшем планируется создать аукционную систему.

В связи с этим событием Алексей Басов являющийся вице-президентом по рекламным сервисам Mail.Ru Group заявил что за новым видом рекламы в социальных сетях будущее и поздравил пользователей с открытием нового сервиса. Напомним, до апреля 2011 года Басов работал в сервисе контекстной рекламы «Бегун» и перешёл в Mail.Ru как раз чтобы развивать там подобного рода услуги.