Реальный «Центр по обмену опытом» Google

Google развивается, захватывая все новые сегменты не только виртуальной среды, но и реального пространства. Об этом свидетельствует предстоящее открытие «Центра по обмену опытом» в Googleplex ( Первые здания принадлежали компании Silicon Graphics, Google взял в аренду офиса от собственника, а чуть позже выкупил их). Центр рассчитан на избранных партнеров и клиентов компании. Его площадь около 11 тыс. м2. Говорится о девяти сотнях гостей, приглашенных на открытие Центра.

Под избранной публикой подразумеваются люди и гости, имеющие интерес к линейке продуктов Google. Приглашение в центр не будет афишироваться, а для обычной публики он будет недоступен. Идеологически центр совмещает в себе функции и музея, и выставки, и торговых площадей. Здесь будет все для организации демонстраций продуктов Google.

Аналитики отмечают, что организация Центра – это логичный шаг, соответствующий его стратегии, по которой Googleпланирует реализовывать свои продукты школам, госорганизациям и другим компаниям. Ведь в числе продуктовGoogle не только Интернет-программы. Компания выпускает и технику под собственным брендом. То есть, постройка «Центра по обмену опытом» — необходимая мера.