Реклама найдет за пределами ТВ
Новая технология Яндекса получила название «light TV viewers». Она будет использоваться в работе с гражданами, которые уделяют минимум внимания ТВ. Яндекс сообщает, что новинка стала доступна любому кругу «рекламщиков». По каналам ограничений нет.
Яндекс напоминает, что новинка была запущена в прошлогоднем июне. Этот проект реализовывался совместно с компанией Vivaki.
Разработчики, комментируя результат своего труда, подчеркивают, что основной смысл проекта был в привлечении внимания аудитории, которая не поддается на телевизионную рекламу. Разработчики ссылаются на актуальные статистические данные, наработанные в ходе применения light TV viewers. По их мнению, новая технология будет способствовать значительному расширения круга лиц, охваченных рекламой. Кроме того, light TV viewers повысит результативность.
Разработчики хранят в тайне, как им удалось выделить «малосмотрящих ТВ зрителей» и отыскать их в Интернет.