Сайты, ссылки и доверие Google

Вопрос, заданный Мэтту, звучал так – «Ряд сайтов, которые имеют ссылки на мой ресурс, были понижены в выдаче Google за наличие платных ссылок. Пострадает ли мой сайт», спросил оптимизатор.

google-matt-cutts

Мэтт начал с пояснений, что наличие платных ссылок – это гарантия потери доверия Google. Такие ресурсы всегда теряют PageRank. Величина снижения может достигать 30-50%, что увязывается с массой ссылок. Всякий веб-мастер, обнаруживший снижение PR, должен знать – ресурс потерял доверие.

Переходя к ответу, Мэтт пояснил – «предположим, есть сайт, торгующий ссылками. На Ваш ресурс он тоже ссылается. Если донор потерял доверие Google, то его ссылки теряют вес. Теряется польза этих ссылок и для Вашего сайта. Но негативного влияния на Ваш сайт это не окажет. Google в подобной ситуации не наказывает.

Мэтт, заканчивая объяснение, подчеркнул, что ссылки следует проверять аналитикой, которая выявляет полезные и бесполезные ссылки.