Система оценки рекламодателей новая, цели Яндекса прежние
Внедрение новой системы сертификации партнеров вызвано дроблением рынка контекстной рекламы. Собственно, последнее обусловлено изменениями потребностей рекламодателей. Они требуют «индивидуального» подхода в решении своих задач.
Обновленная система оценки базируется на дискретном анализе метрических показателей по двум группам: профессионализм в работе с Я.Директом и динамика развития агентства.
За мудреностью подхода сертификации кроется оценка наличия у партнера достаточного количества сотрудников, имеющих сертификат. Достаточность персонала поставлена в прямо пропорциональную зависимость от количества клиентуры, с которой работает компания.
Яндекс отмечает, что через решето сертификации первого квартала прошло только 10% партнеров. Основной фактор отбраковки — это отсутствие действующих сертификатов у ряда специалистов, работающих с Я.Директом.