Совершенствуется управление ставками в Яндекс.Маркет
В российском секторе Интернет пользователи частенько попадают в виртуальные магазины через Яндекс.Маркет. Реклама, привлекающая туда поток людей, может стоить не дешево. Однако ценой можно манипулировать, подбирая соответствующий вариант. Новый сервис Яндекс.Маркета поможет оптимизировать этот процесс.
Он берет на себя заботу о ставках, сообразуя их с товаром, что исключает из цепочки оператора, делающего это вручную. Понятно, что этот скрипт повышает число пользователей, привлеченных на сайт, но делает это при меньшей, чем прежде ставке. Конечно, самое интересное, как эта программа работает.
Действие скрипта основано на статистике. Примерно 80% людей используют для выбора магазина карточку. Остальные кликают по «Все магазины». Они начинают искать магазин с низкой ценой. 80-процнтники делают выбор, исходя из нескольких параметров – цены, рейтинга магазина и количества отзывов.
Они просматривают все магазины, перечисленные на карточке, которых там, напомним, пять. Пятая позиция наиболее выгодна по цене, но пребывание на ней неустойчиво. Поэтому лучше занять четвертую строку, которая в большинстве случаев гарантирует присутствие в карточке. Следует отметить, что отклик на изменение ставки очень медленный.
Представленный инструмент управления ставками, поможет задать любую строчку в карточке, по любому интересующему продавца товару. Новинка ориентируется на конкурентную среду и самостоятельно повышает или снижает ставку. Пределы также задаются пользователем.
Похожие инструменты, конечно уже существуют, но предлагаемый обновляет ставки достаточно оперативно – каждые 15 минут. Кроме того, подобными программами пока пользуется узкий круг владельцев интернет-магазинов.