Ссылки в LinkedIn продвигают сайт

Дэн Заррелла решил выяснить значение обмена ссылками в соцсетях с SEO. Проведенное Дэном исследование показало, что ссылки, размещаемые в LinkedIn, сильно влияют на положение сайта.

Анализу подверглось свыше 25 тысяч URL. Они отбирались по следующим условиям: на них должна была быть хотя бы одна ссылка, ссылка учитывалась из соцсетей LinkedIn, Twitter или Facebook, возраст сайта – моложе одного месяца.

Как правило, расшариваемый контент больше всего встречает адресатов в соцсетях. Дэн Заррелла выдвинул предположение – велика вероятность, что сайты дадут ссылку на страницу. Если ссылок будет много, авторитет ее вырастет. Это повлияет на выдачу. Взаимосвязь «входящие ссылки и количество расшариваний» как раз и исследовал Дэн Заррелла с помощью SEOMoz.

Исследование выявило положительную зависимость между числом расшариваний контента с URL и входящими на этот URL ссылками. Следует считать это верным для выбранных соцсетей. Обмен ссылками чаще происходит в Twitter и Facebook. Однако контент из LinkedIn дает больше входящих ссылок, ведь это профессиональная сеть.