ТОП-10 Википедии в запросах Google – фикция?

Не так давно компания Intelligent Positioning провела исследование – место Википедии в запросах Google. Результаты исследования были подвергнуты критике со стороны оптимизаторов. Они не нашли корректной методику компании, по которой Википедия заняла позиции в ТОП-10 поисковика по 99% запросов в Великобритании.

Основной недостаток исследователей – это применение выборки из тысячи имен существительных. То есть, введение в поисковую строку одного слова. Так никто не делает. Большая часть запросов – многословна. Например, компания Chitika, анализировавшая запросы, установила, что его средняя длина равна 4.07-4.81 слова. Причем, для каждого поисковика характерна своя длина. О многословности запросов говорили ранее и аналитики Hitwise. Они сообщали, что однословные запросы составляют менее 30% от общей массы.

Выходит, что исследование Intelligent Positioning было заведомо не правильным, грубо говоря, на 70%.

Несмотря на это, опыт оптимизации Википедии достоин изучения. По каждому запросу Вам будет предоставлена обстоятельная и глубокая информация, которая хорошо структурирована.