В следующем году цена рекламы на Яндексе возрастет

Рекламодателей, работающих с Яндексом, в 2012 году ждет повышение цен в среднем на 28%. Те, кто захочет воспользоваться главной страницей, должны будут выложить на 67% больше, чем в этом году.

Резкое повышение цены по главной странице – чисто экономический ход. Ведь в этом году спрос на площадку явно превышал её возможности. Предполагается, что страница будет предоставлена по годовому контракту десяти крупнейшим рекламодателям. Персоналии предварительно определены, цены с ними согласованы.

К другой тактике прибегнет Mail.ru Group. Эта компания не будет повышать цену на рекламу, а намерена получить больший доход за счет роста численности аудитории. Кроме того, будут созданы условия для более длительного пребывания пользователей на проектах.

Хотя, если взвешенно подойти к анализу работы этих сервисов с рекламой, то окажется, что Яндекс уже полгода не трогал цен, а Mail.ru успел поднять их на половину от прежней цены.

Не волнует Яндекс и возможное ухудшение экономической ситуации в мире и в России в частности. В компании просчитаны риски и все, что ей грозит – замедление темпов экономического роста.

Представляем Вам Каталог бизнес услуг, товаров по всей Украине и России.