Взаимосвязь между ошибками HTML-кода и SEO
Сотрудник Google Мэтт Каттс в очередном выпуске видеоподкаста разъяснил своим слушателям некоторые вопросы, связанные с влиянием ошибок HTML на SEO.
Отдельные пользователи, вспоминая недавнее утверждение Мэтта о том, что соблюдение стандартов W3C не является фактором ранжирования в поиске, сделали вывод, что ошибки в HTML-коде не влияют на SEO. Однако часть аудитории недоверчиво отнеслась к этому утверждению и попросила озвучить всё-таки ошибки, возникновение которых сможет повлиять на SEO.
По словам Мэтта Каттса в Интернете всегда будут присутствовать документы, в которых обнаружится ошибка в HTML-коде. Основной задачей любого поисковика является чёткое распознавание всего контента. Проблемы могут возникнуть при сканировании тяжёлых страниц, вес которых доходит до сотни мегабайт.
Рекомендуется всегда выполнять проверку корректности отображения в нескольких браузерах.
Но, тем не менее, порталам, которые в целом соответствуют стандарту W3C, оказывается дополнительная поддержка при ранжировании. Слушатели сразу же привели примеры, когда корректная простановка тега alt положительным образом отражается на SEO.
Нет похожих статей