Яндекс опередил Mail.ru

Прошлый месяц принес Яндексу долгожданную победу в борьбе за аудиторию. Он снова на первом месте, опережая Mail.ru. Напомним, что в ноябре 2011 аудитория ушла с Яндекс, спад зафиксировал всего 450 тысяч оставшихся пользователей. Этот июнь показал, что Яндекс опережает конкурента на 120000 уникальных пользователей.

По свидетельству TNS Web Index, в июне хотя бы на одной странице, а их тридцать пять в Яндексе с сервисами, посетили 31,91 миллиона пользователей. У Mail.ru тридцать одна страница, а посетили их 31, 79 миллионов человек.

Месячная аудитория Mail.ru за год выросла на 15,5%, а Яндекса – на 13,3%. Однако Яндекс оставался лидером дневной и недельной аудитории, замечает Очир Манджиков, представитель гиганта рунета. TNS Web Index констатирует, что страницы Яндекса хоть раз в неделю смотрели на 750 тысяч людей больше, чем страницы Mail.ru. Бывали недели, когда ежедневная аудитория превышала конкурентную на 2 миллиона.

Впрочем, как заметил Андрей Чернышов, возглавляющий AdWatch Isobar Russia, ножницы между ежедневной и недельной аудиторий Яндекса и Mail.ru очень малы. Это основная причина одинакового интереса к поисковикам со стороны рекламодателей.