Яндекс: только достоверный результат!

Борьба Яндекса с принудительными накрутками счётчика посещаемости не прекращается никогда. Как признаётся Андрей Плахов автор технологии «Спектр» на страницах computerra.ru , поисковик научили распознавать не только ботов, но и людей, которые повышают посещаемость за денежное вознаграждение. Таких «активных» пользователей вычисляют по особенному, не свойственному обычным рядовым посетителям характеру поведения в сети. И скоро такой вид «заработка» для Яндекса потеряет смысл, как и линк-бомбинг.

Чтобы быть в тройке лидеров, ведущие поисковики России (Мэйл.ру, Яндекс и Гугл) пытаются всеми средствами перед подачей результатов поиска очищать и фильтровать его так, чтобы информация была максимальна полезна пользователю и максимально отвечала требованиям запроса. Среди таких запросов новости о событиях, которые происходят в данную минуту или только сто произошли.

И сложность в постановке задачи прячется в отсутствии ТИЦа у подобного контента. Ведь откуда ему взяться, если событие произошло час назад или происходит в текущее время? Но в тоже время миллионы людей ходят прочитать подробности о случившемся. Оградить подобную информацию от спамеров, (для которых на пути к наживе нет ничего святого) и подать информацию в чистом виде – это задача над которой работают разработчики Яндекса.