Яндекс запускает программу инвестиций для стартапов

Как сообщает Коммерсантъ в ближайшее время будет открыта «Яндекс.Фабрика», которая будет инвестировать зарубежные и российские стартапы, которые связаны с мультимедиа, интернет-бизнесом, навигацией и т.д.

Инвестирование в стартапы будет проводиться на ранней или посевной стадии развития. Непосредственно на само инвестирование выделено 50-150 тысяч долларов. Яндекс интересуют в первую очередь социальные коммуникации, навигация, мультимедиа (а именно распознавание штрих-кодов и лиц), модели современного интернет бизнеса, технологии рекламы, представление и обработка данных, структурирование и анализ потоков информации, интерфейсные решения.

Работу со стартапами Яндекс начал в июне 2010 года. Первыми проектами стали WebVisor и Loginza.
Для принятия участия в «Яндекс.Фабрике» необходимо представить ваш проект на «Яндекс.Старте», после того, как отправите заявку Яндексу или партнерам по помощи в отборе.

На сегодняшний день Яндекс имеет более 10 партнеров на Украине и в России: GreenfieldProject, Startup Point, Кубок техноваций МФТИ, ВШЭ и АНХ и т.д.