Warning: Use of undefined constant get_the_ID - assumed 'get_the_ID' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/blogoed/data/www/blogoed.ru/wp-content/themes/blogoed/functions.php on line 125

Методы привлечения целевой аудитории

При реализации коммерческого проекта в интернете, будь то интернет магазин или предоставление каких либо услуг, очень важным фактором, формирующим его успешность, является привлечение и удержание на сайте целевой аудитории. Целевая аудитория – это та часть пользователей интернета, которая заинтересована в предоставляемых компанией услугах.

Как и для любого другого интернет проекта, для коммерческого проекта очень важным фактором является привлечение посетителей с поисковых систем. Пользователи, пришедшие с поисковых систем, формируют основную массу посетителей ресурса. Поэтому правильное составление семантического ядра и раскрутка сайта по целевым запросам способны обеспечить наилучшую конвертацию целевой аудитории из посетителей в клиентов. Составляя семантическое ядро коммерческого сайта, по которому в дальнейшем будет происходить его раскрутка в поисковых системах, необходимо строго ориентироваться на потенциальных клиентов, учитывая их половозрастную структуру, уровень доходов и так далее. Для примера, если сайт продвигается по запросу “услуги SEO”, то пользователь, приходящий с поисковой системы, должен увидеть не только рекламный текст и кнопку “ЗАКАЗАТЬ”, но и полную информацию об услугах, тарифах, сроках выполнения.

Неплохим средством привлечения целевой аудитории в интернете является реклама. В отличие от поисковой раскрутки, при правильной разработке, рекламная компания способна обеспечить высокую конвертируемость целевой аудитории в клиентов компании. Идеальным вариантом является размещение рекламных объявлений на площадках с аналогичной или схожей тематикой. Реклама на таких ресурсах стоит дороже, но приносит гораздо больший эффект, чем дешевая реклама на площадках со сторонней тематикой. В последнее время хорошей рекламной площадкой становятся социальные сети. По результатам опроса руководителей маркетинговых отделений разнообразных компаний, проведённого компанией MarketingSherpa, было выяснено, что более чем в 60% случаев затраты на рекламу в социальных сетях окупаются и приносят дивиденды.

При правильном подходе, неплохим источником целевого трафика так же могут стать тематические форумы и порталы. Тематические форумы – это места, на которых собираются люди, потенциально нуждающиеся в услугах продвигаемого сайта. Но оставлять там строго рекламные сообщения не рекомендуется, так как они могут быть расценены пользователями как спам. Позиционировать проект на форумах стоит аккуратно, подкрепляя информации о нем фактами и положительными отзывами.