Warning: Use of undefined constant get_the_ID - assumed 'get_the_ID' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/blogoed/data/www/blogoed.ru/wp-content/themes/blogoed/functions.php on line 125

Внешние ссылки. Основные правила

Получение внешних ссылок является одним из основных заданий поисковой оптимизации. Чем больше ссылок будет иметь сайт и чем лучше будет их качество – тем быстрее и уверенней будет продвигаться ресурс в поисковой выдаче.

Ключевая задача внешней ссылки – это передача статического веса от страницы-донора (страница, которая ссылается) странице-акцептору (страница, на которую ссылаются). Чем авторитетней будет страница-донор в глазах поисковой системы, тем больше статического веса она сможет передать. Свой авторитет страница зарабатывает благодаря тому, что на нее ссылаются другие страницы, но не этого же сайта.

Следовательно, чем больше внешних входящих ссылок имеет страница, тем выше будет ее статический вес, тем выше она будет находиться в поисковом индексе, тем больше авторитета она получит от поисковой системы и тем больше статического веса она сможет передать. Именно поэтому, оптимизаторы стараются получать внешние ссылки только с авторитетных ресурсов.

Но ссылка с авторитетного ресурса может и не приносить желаемых результатов. Но последних семинарах, которые были посвящены поисковому продвижению, опытные оптимизаторы все чаще затрагивают тему, что ссылка с молодого ресурса может сработать лучше, чем ссылка с авторитетного, так называемого «трастового» сайта.

Это происходит благодаря тому, что поисковые системы уменьшили важности внешних ссылок вдвое, и продолжают это делать, придали внутренним факторам оптимизации больше важности и внедрили дополнительные факторы, которые помогают лучше ранжировать сайт в поисковой выдаче. Благодаря этому, появился список «требований» к донору. Этот список содержит порядка двухсот пунктов, по которым необходимо выбирать донора для получения внешних ссылок.

При получении внешних ссылок необходимо учитывать следующие факторы:
1)Тематику сайта;
2)Количество ссылок со страницы-донора;
3)Количество ссылок со всего сайта-донора;
4)Количество уникального контента на странице и на всем сайте;
5)Скорость индексации сайта;
6)Входящие ссылки на страницу-донора и на весь сайт-донор;
7)Поведенческие факторы сайта и страницы;
Временные факторы сайта (история домена).