Оранжевая оптимизация сайта

Понятие оранжевой оптимизации, а также описание ее основных особенностей.

Среди всех нестандартных методов раскрутки web-сайтов, то есть методов горячей оптимизации, можно выделить такой метод, который может быть применен для раскрутки практически любого ресурса, как оранжевая оптимизация.

Суть оранжевой оптимизации заключается в следующем. На каком-либо сайте создается отдельная страница, на которой публикуется контент, содержащий сенсационные данные, например, статья, фотосессия или же видеоролик. Затем оптимизатор сайта составляет несколько анонсов такой новости, которые публикует на страницах таких проектов, как социальные сети, форумы, сообщества и так далее.

Стоит отметить несколько отличительных свойств оранжевой оптимизации от большинства других методов горячей раскрутки сайтов.

Во-первых, оранжевая оптимизация, как правило, привлекает на страницы сайта гораздо меньшее количество целевых посетителей, чем все остальные методы горячего продвижения.

Во-вторых, продолжительность действия примененных методов также обычно гораздо меньшая, чем при применении других нестандартных методов раскрутки.

Однако, несмотря на такие свойства оранжевой оптимизации, она все же является достаточно эффективным методом раскрутки web-сайтов. Так, высокая эффективность оранжевой оптимизации обеспечивается следующей ее особенностью, которая заключается в том, что любая сенсационная новость изначально обладает таким свойством, как возможность привлекать внимание огромного количества интернет-пользователей.

Также стоит отметить, что оранжевая оптимизация не требует привлечения большого количество денежных средств, а в некоторых случаях может быть абсолютно бесплатной, ведь сенсация может быть просто выдумана владельцем сайта, а ссылки на страницу, содержащую такую новость, также можно получить бесплатно.

Однако web-мастерам необходимо понимать, что в некоторых случаях применение для раскрутки сайта методов оранжевой оптимизации может граничить с правовой ответственностью, например, в том случае, если на сайте будет опубликована информация о какой-либо известной личности, которая на самом деле не будет соответствовать действительности.

Также необходимо отметить причину, по которой оранжевая оптимизация может быть применена практически для любого интернет-ресурса. Дело в том, что данный метод раскрутки не учитывает такой аспект существования проекта, как особенности его целевой аудитории, ведь сенсации могут привлекать внимание абсолютно любых пользователей Сети.