Взгляни на сайт глазами поисковика

Недавно MegaIndex сообщил о запуске нового инструмента, позволяющего провести аудит сайта. «audit.megaindex.ru», как сообщают разработчики, поможет пользователям оценить ресурс с точки зрения поисковика, то есть получить уникальную информацию для оптимизации.

Работа над сайтом начинается с индексации – требуется ввести название ресурса в поле «Аудит сайта», а затем кликнуть по «Начать». На проверку тысячи страниц будет затрачено около 20 минут. Согласитесь, это несопоставимо с временем, требуемым на аудит специалистом вручную. Аудит завершается выдачей подробного маршрута по дальнейшей оптимизации.

megaindex-audit-1

Инструмент имеет и иные сервисы – перелинковку, управление «ссылочным весом» по страницам, подбирает запросы, выполняет анализ форматирования контента. С сервисом возможна работа через API. На api.megaindex.ru в открытом доступе находится нужная информация.

Разработчики сообщают, что сейчас проект работает на десятке серверов, каждый день его возможности расширяются. Как упоминалось, информация о сервисе публиковалась ранее. Поэтому в настоящее время появились отзывы, которые в обобщенном варианте приводятся ниже.

megaindex-audit-2

Пользователи пробовали работать с небольшими ресурсами до 100 страниц и с мега проектами на несколько тысяч. Сайты любых размеров «audit.megaindex.ru» анализирует одинаково качественно, что несомненно удобно.

Удивляет, что «audit» распространяется бесплатно. Это делает его первым конкурентом известным, но возмездным инструментам, — rooletka и СайтРепорт, например, и ряду других программных продуктов. Инструмент удобен для оперативной работы, ведь он очень быстро находит проблемные места на сайтах.

megaindex-audit-3

Несомненное достоинство «audit» — наличие API. Это возможность настройки функционала под внутрикорпоративные сервисы. Заметим, что конкурирующие сервисы не располагают API или требуют за него оплату.

Оптимизаторы, работающие с программным обеспечением, например, Xenu, PageWeight или Screaming Frog Seo Spider, убедились, что «audit» способен заменить собой несколько сервисов, предоставляя необходимые данные.

«audit» выгодно отличается, например, от Megaindex, наличием встроенного индексатора Рунета. Вероятно, разработчики понимают, что он станет еще привлекательнее, если охватит и западный. Наличие собственного индексатора – это, прежде всего, анализ ссылок, который начинается с ТИЦ доноров и заканчивается анкорами. Чувствуется, однако, отсутствие недостающего соотношения nofollow/follow, noindex и пр. Сервис удобен для систематического аудита, позволяющего полностью избавится от факторов, притопляющих сайт в выдаче. Еще один недостаток сервиса – отсутствие базы знаний. «Топовые» сервисы подобного направления популярны именно по наличию базы.

Среди комментаторов есть сожалеющие, что выход «audit» поставил точку на их идее. Ведь они прорабатывали возможность создания такого сервиса. Они отмечают, что начали применять «audit» для исследования обратных ссылок и поиска технических ошибок.

Наиболее часто оптимизаторы упоминают в своих отзывах об «audit» его безвозмездность.