Актуальные факторы ранжирования в поисковой системе Яндекс

Информация о факторах влияющих на продвижение сайта в поисковых системах нужна в определенных объёмах каждому, кто планирует создать свой сайт или другой информационный ресурс.

Большинство из них прибегнут к услугам специалистов и это правильно, чтобы достичь успеха работа должна быть выполнена профессионально. Но для того чтобы правильно поставить задачу перед исполнителями Нужны некоторые знания позволяющие это сделать, они излагаются в этой статье и учитываю аудиторию используется миниум терминов. Основное внимание уделено на самые актуальные в данное время факторы ранжировании в поисковой системе Яндекс.

Факторы по которым происходит ранжирование сайтов в поисковой системе Яндекс более сотни и если ранее на первом месте по значению стояли одни, то при совершенствование поисковой системы большее значение начинают приобретать другие, позволяющие дать более точную оценку каждому интернет ресурсу. Большое значение при ранжировании интернет материалов имеет значение введённый на Яндекс в 2009 году Матрикснет это метод машинного обучения позволяющий учитывать множество факторов ранжирования не опасаясь, что машиной будут учитываться не существующие закономерности.

Главная особенность этого метода заключается в том, что он устойчив к переобучению. Позволяет создавать простые формулы с небольшим количеством коэффициентов, так очень длинные формулы учитывающими десятки тысяч факторов и делающими поиск нужной информации, более точной. Быстрота поиска достигается за счет того, что эта работа происходит одновременно на тысячах серверах и с помощью, как отмечалось выше, длинной сложной формулы получают окончательный результат, то есть на верху поисковой выдачи самые нужные сайты.

Яндекс как и каждая крупная поисковая система работает по своим алгоритмам известных только сотрудникам этой поисковой системы, поэтому взгляд на важность каждого фактора у вебмастеров различен, но можно выделить группу таких факторов где их мнения совпадают. Кроме того нужно учитывать что если в одной поисковой системе ваш сайт будет находиться на одном из первых мест в ответе на запрос то он автоматически займёт такое же положение в другой поисковой системе, занимаемые места вашим сайтом в различных поисковиках будут отличаться, хотя и незначительно.

1. На первое место начинает выходить ценность и востребованость информации размещенной на сайте. В этом случае посетитель не только довольно часто будет посещать данный ресурс, но и задерживаться на нём длительное время переходя с страницы на страницу более того заносит его в социальные закладки стимулируя этим приток новых посетителей и делая сайт популярным. Это также называется поведенчискими факторами, которые учитывает поисковая система.

2. Не разрывно, с первым фактором связан и следующий добавление новых страниц и материалов это позволяет не терять постоянных пользователей поддерживать рейтинг сайта. Кроме того если обновление сайта происходит крайне редко поисковая система относит его к малоактивным, что скажется на позиции сайта.

3. Хотя такой фактор как ключевые слова в Яндекс несколько и утратил своё значение не следует уделять этому фактору меньшого внимания, так как он всё равно остаётся одним из основных. Поэтому нужна хорошая внутренняя структура сайта, наличие ссылок на внутренние переходы с страницы на страницу.

4. Не следует забывать и о вебдизайне. Хорошее техническое оформление не только привлекает посетителей, но и влияет на рейтинг сайта. Выше изложены внутренние факторы и они в основном касаются работ которые необходимо произвести на самом сайте.

Дальше рассмотрим другие не мене важные:

1. Сайт должен иметь хороший ТРАСТ, другими словами высокую степень доверия со стороны поисковой системы для этого он должен быть зарегистрирован в каталоге Яндекс. На этот фактор влияет время существования домена и самого сайта, чем оно продолжительней, тем больше шансов вывести его в ТОП ЧИСЛО. Внутрение факторы тоже влияют на создание такого доверия, но в меньшей степени.

2. Необходимым условием для выхода сайта на первые позиции в поисковых системах является наличие ссылок, при этом требования к ним разнообразны. Во- первых это их количество (рекомендуемое число 100-120), но наращивание массы ссылок должно происходить постепенно иначе поисковая система не будет их учитывать считая их специально накрученными (ссылочный взрыв).

Ссылки должны быть тематически ревалентными. Особенное значение имеет степень доверия поисковой системы к источникам внешних ссылок. Многие специалисты делят степень доверия на такие категории: высокая степень доверия оценивается в 100 баллов, средняя степень доверия оценивается в 10 баллов и низкая степень доверия оценивается в один балл, но не которые не согласны с такой бальной шкалой. Основное требование заключается в том, что ссылки должны выглядеть естественно.

В этой статье рассмотрены все основные группы положительных факторов влияющие на ранжирование в поисковой системе Яндекс, а также в других поисковых системах в той или иной степени и в данное время. На основе, которых можно составить довольно простую формулу продвижения сайтов в поисковиках. Выглядит она так: авторитетный домен + отстоявшийся хороший сайт + высокий траст + поведенческие факторы. Однако применение этой простой формулы на практике потребует значительных затрат времени и денег.