Доктор на связи

Доктор по телефону — это услуга скорее психологическая, чем практическая. Но она имеет экономический успех. Все дело в нашем российском мышлении и привычках. Вспомните, как часто каждый из нас звонит другу, маме, бабушке, чтобы просить о том, как вылечить простуду, выскочивший прыщ или узнать, как заварить успокаивающий настой.

Эта служба “Доктор на связи” рассчитана именно на такой сегмент рынка услуг. Часто нам не с руки сидеть в поликлинике несколько часов, а необходима консультация профессионального доктора.

Открывая подобную службу Вам прежде всего предстоит завоевать доверие населения. К тому же надо очень серьезно относиться к здоровью пациентов.

Существует практика создания мобильного офиса, то есть врачи-консультанты не находятся в одном офисе, а девушка-администратор выясняет причину обращения пациента и переводит звонок к нужному доктору.

Пациенты платят за общение с доктором. В среднем минута общения с врачом обойдется пациенту в 30 рублей, но если заочный прием ведет доктор высокой квалификации, стоимость разговора возрастает вдвое.

В открытие этого бизнеса важна реклама. Вам придется потратиться на создание своего сайта, давать рекламу на телевидении, радио и в газетах. Особое внимание надо обратить на квалификацию врачей, дающих консультации.

Как одно из преимуществ можно указывать, что ваши консультанты дадут разъяснения по совместимости разных лекарств, по возможности их взаимозаменяемости, по основаниям и противопоказаниям приема. Очень часто врачи в районных поликлиниках знают до десяти лекарств и не желают вникать в новые разработки, которые постоянно появляются в разных областях медицины.

Срок окупаемости такого проекта от 18-24 месяцев, а вложения колеблются в размере от 40 до 200 тыс. долларов в зависимости от размеров бизнеса.