Информационный бюллетень
Издание «Информационного бюллетеня» — это реклама товаров, услуг, магазинов, предприятий. Информационный бюллетень издается и часто распространяется в виде приложения к какой-либо газете.
Тираж бюллетеня составляет от 500 до 2000 экз. и печатать его лучше всего на ризографе через компьютерный интерфейс, что дает приемлемое качество (300-600 точек) при минимальной стоимости (0,011-0,025 долларов за лист).
Распространять его можно в своих и чужих торговых точках, раскидывать по почтовым ящикам, рассылать по почте потенциальным клиентам и т.п.
Верстку информационного бюллетеня возможно производить в домашних условиях, программ верстки довольно много и освоить их не сложно.
Круг потенциальных заказчиков — это фирмы, занимающиеся компьютерами, оргтехникой, теле и видео аппаратурой, сети продовольственных и промышленных магазинов, компании, оказывающие различные услуги.
Ваша задача, как человека, издающего информационный бюллетень, будет состоять в том, чтобы грамотно подать идею руководству и показать возможности такого дела.
Например, очень эффективным является метод сравнения затрат — надо подсчитать, сколько средств тратится на газетную рекламу, и показать, что издание своего бюллетеня будет значительно дешевле, а эффективность выше. Также одним из аргументов может выступать вопрос престижа, репутации и того, что у конкурентов уже есть такой бюллетень.
При организации издательского бизнеса следует помнить, что издательская деятельность подлежит лицензированию — и если выходить на серьезные тиражи, то надо соблюсти все необходимые формальности. Однако тираж до 1000 экз. можно печатать без наличия лицензии, особенно если вы это не продаете.