Химчистка на дом
Бизнес — создание выездной химчистки — требует некоторых финансовых вложений. Основные расходы идут на специальное оборудование.
Сейчас этот бизнес стремительно развивается в столице, в регионах он пока еще зарождается.
Выезд химчистки на дом — это востребованная населением услуга.
Очень многим людям нужно почистить диваны, ковры или шторы, но далеко не все могут везти свои вещи в стационарную химчистку.
Практически в любом доме есть какие-то вещи, которые пора чистить, приводить в порядок. Гораздо удобнее, когда специалисты приезжают прямо домой. Препараты и технологии применяемые при выездной работе химчистки те же самые, что и в стационарных химчистках. Поэтому качество такое же. При закупке оборудования очень важна его мобильность, а применяемые химические средства должны быть высокого качества, что оправдает цену вызова химчистки на дом.
Реклама в этом случае — двигатель нового бизнеса. Надо донести до потребителей информацию о выгодности заказа вашей услуги.
Окупаемость этого бизнеса зависит от масштаба предприятия и может составлять от 6 до 18 месяцев.
Кроме того, расширить сферу оказываемых услуг возможно за счет оказания услуг чистки и мойки не только таких вещей, как диваны, ковры, шторы, но и можно заниматься уборкой помещений «под ключ». Это расширит клиентскую базу, включив в нее и офисы.