Кофейня

Еще один вид бизнеса стремительно набирающий обороты — это точки питания. Кофейня — одно из самых актуальных и перспективных направлений. Кофейни – это модные заведения, без которых сложно представить как и современные мегаполисы, так и маленькие городки. Целевая аудитория обширна: деловые люди, молодежь, ценители кофе, влюбленные парочки, бизнесмены.

Для организации этого бизнеса необходимо найти помещение с удобной парковкой в людном месте. Как показывает практика, мини-кофейни неактуальны. Во-первых, небольшая проходимость. Во-вторых, гости не комфортно себя в них чувствуют. Поэтому арендуемая площадь должна быть не менее 150 кв.м. Из них менее половины будет занята столиками, а остальное – производственные помещения и барная стойка. При такой площади количество посадочных мест будет от 50 до 80.

В случае, если есть возможность, то хорошо организовать два отдельных зала: один – проходной (массовый), а второй – приват, где более уютно и спокойно. Посетители это оценят.

На первоначальной стадии организации бизнеса закупается оборудование и предметы интерьера. К закупке оборудования надо отнестись особенно серьезно. Профессиональные кофе-машины стоят от 2 000 евро. Помимо кофе-машин необходимо закупить: витринные стеллажи, холодильные камеры, аппарат для варки кофе на песке, ледогенератор, блендер, посуда, шейкер и т.д. Успешная кофейня выгодно отличается от прочих наличием кулинарного меню. Поэтому очень желательно иметь свой мини-цех по изготовлению тортов, пирожных и десертов.

Затем необходимо получить разрешения санитарных органов и лицензию. В целом открытие кофейни такого уровня требует вложений около 200 тыс. долларов. При правильном ведении бизнеса ваша кофейня окупится через 10-18 месяцев.