Был е-МОЛЛ, стал «Софтодром»

Новый год начала самым радикальным образом: так тщательно и с любовью возводимый е-МОЛЛ разрушила до основания и на его месте возвела «СОФТОДРОМ». Да шучу я, шучу, ничего не рушила, просто переименовала, а это дело двух минут.

От идеи завести что-то грандиозное, отказалась — кишка тонка в одиночку такими проектами заниматься. Да и софтодром мне понадобился срочно, ибо в «Школе блогера» начинаю публикацию цикла на тему «Софт для блогера».

Хранить софт буду не только на Яндекс.Диске, но и на своем любимом файлообменнике ifolder.ru.

Не запомнила, каким образом сейчас вышла на блог Владимира Беляева, но вот эта фраза зацепила:

Продавать эти знания нужно за несколько тысяч долларов, чтобы купивший осознавал всю полноту и ценность полученной информации. А я просто взял и добавил этот урок в тренинг АК-47.
Урок состоит из 13 страниц печатного текста с практическими домашними заданиями.
Более того, сейчас отдам его Вам, по цене 500 рублей.
Хотя нет, кто успеет его купить за 3 часа, получает скидку 70%, т.е. покупает по цене 150 рублей.

Неужели такой способ работает? Ведь если рассуждать логически, то автор практически за бесценок отдает то, что стоит на порядок дороже. Спрашивается — с какого перепугу? Ведь нормальный человек стоящую вещь за бесценок продаст лишь в одном случае — если очень-очень нуждается.

А может быть, все дело в том, что этот товар на самом деле столько и стоит — 150 рублей, а все эти ля-ля-тополя про ценность информации обычная замануха, рассчитанная на тех, кто любит ходить по распродажам и скупать что ни попадя, лишь бы со скидкой?