Nethouse: возможности для блогера

Прежде чем продолжить создание своего первого интернет-магазина, мне хочется посмотреть, как другие блогеры используют возможности сервиса Nethouse. Поэтому предлагаю отправиться вместе со мной к ним в гости и разобрать их проекты «по косточкам».

Сразу обращаю внимание, что авторы представленных здесь интернет-магазинов используют самый простой вариант их создания, который под силу любому блогеру, если он только захочет немного подзаработать в Интернете. Почему? Да потому что их магазины созданы лишь на основе ссылок, а в качестве товара используется продукция партнерских программ — уж чего-чего, а этого добра в Интернете навалом, так что не тушуйтесь, вам это тоже под силу.

Приема платежей (а это одна из самых трудоемких и ответственных задач) на представленных ресурсах нет. Если вы захотите сами расплачиваться с покупателями, то нужно обратить внимание на условия, при которых это возможно:

Обязательным условием подключения приема платежей на Вашем сайте является наличие собственного домена.

Вообще-то «Требования к Поставщику и интернет-сайту Поставщика» на сервисе nethouse.ru довольно внушительные, поэтому я прекрасно понимаю тех, кто решился обойтись «малой кровью». Давайте посмотрим, как они это сделали.

Первый проект — интернет-магазин Игоря Зорина, автора блога «Mой Rubicon — копирайтинг». Магазин расположен по адресу infoshop.nethouse.ru, создан как дополнение к блогу и, соответственно, тоже посвящен копирайтингу:

В интернет-магазине используются разные формы подачи контента. Допустим, на главной Игорь сразу же, буквально с первых строк, представляет нам продукты, которые есть в его ИнфоМагазине. И неважно, что слева находится сайдбар, в котором есть такие же ссылки, не все же умеют быстро ориентироваться на чужих ресурсах, верно?

Отдельными блоками на главной идут такие разделы, как «Услуги КОПИРАЙТЕРА», «Каталог InfoПродуктов», статьи. Видно, что автор предпочитает сделать акцент именно на них. И понятно почему — это его заработок.

Хотя справедливости ради стоит отметить, что все же деление контента идет не по принципу «это продаю — это даром отдаю», а по тематике. Поэтому вы и среди инфопродуктов можете встретить немало бесплатностей, и в меню, что слева, тоже хватает как платных, так и халявных штучек.

Уж не знаю, как там с доходами/расходами (в финансовых стриптизах Игорь замечен не был), но в целом, как мне кажется, его магазин вполне справляется со своими «обязанностями» — начинающие копирайтеры, рирайтеры и все, кто хочет продавать свое умение писать статьи, найдут там для себя все, что нужно. И еще останется.

Второй проект (магазин INFO-SHOP) — это детище еще одного копирайтера, Евгения Белякова, автора блога networkjob.ru. В отличие от Игоря Зорина, в этом магазине больше товаров, посвященных заработку в Интернете. Но принцип создания магазина аналогичный — всё тоже строится на ссылках и партнерках.

Какой можно сделать вывод?

1.Подобные магазины могут создавать практически все блогеры, причем не важно, какова их сфера интересов. С таким же успехом могут быть созданы интернет-магазины для пионеров и пенсионеров, для рукодельниц и любителей рыбной ловли, для филателистов, кухарок, модниц, спортсменов и так далее. Главное — найти подходящие партнерские программы и желательно уметь оказывать какие-то услуги.

2. Задумывая интернет-магазин, нужно четко представлять, какие именно товары, какая информация будет предложена вашему посетителю. Он буквально с первого взгляда должен понимать, стоит ему сюда заглядывать или нет. Не пытайтесь ввести его в заблуждение, надеясь на авось — мол, главное, чтобы заглянул, потом разберемся. У вас должна быть целевая аудитория. Только она способна полезть в кошелек и выложить денежки за ваши товары или услуги.

3. Чтобы вашим посетителям было удобно, нужно все своё добро, которое вы будете продавать или раздавать, «разложить по полочкам». Лучше сразу подумать, каким образом будут выглядеть ваши «полочки», что это будет — фотоальбом, каталог, статьи?

4. Запаситесь картинками, учтите, что по высоте они должны быть 120 px, а по ширине где-то не больше 157. Если картинки будут других размеров, они могут быть обрезаны произвольно, что не есть хорошо.

Для начала где-то так. 

Ну что, попробуем приступить к «строительству» интернет-магазина? Или сначала познакомимся с админкой и рабочими инструментами?