Увеличение прибыли с Google AdSense

Если создаются сайты, специализирующиеся на заработках с Google AdSense , то их так же можно дополнительно оптимизировать для увеличения прибыли.

Для этого можно применить следующие приемы: 

Использовать ключевые слова, за которые назначена высокая оплата рекламодателями, активно применять фильтр рекламных объявлений – не давайте занимать рекламные места на ваших сайтах «халявщикам», которые назначают низкую цену за клик.

При этом дополнительно нужно использовать ориентацию на раделы AdSense, что поможет выделить в тексте и html-коде страницы те места, которые наиболее всего подходят для подбора релевантных объявлений, а какие нужно проигнорировать.

Для выделения фрагмента кода используют теги 

<!—google_ad_section_start —> — перед началом выделяемого фрагмента.

<!—google_ad_section_end —> — после окончания выделяемого фрагмента.

Наиболее рационально использовать эти теги для выделения основного содержания страницы, содержащей ключевые слова, например, статьи по теме сайта.

Для выделения разделов, которые нужно проигнорировать при подборе релевантных объявлений AdSense, используют такие теги:

<!—google_ad_section_start(weight=ignore) —> — начало исключаемого фрагмента

<!—google_ad_section_end(weight=ignore) —> — окончание исключаемого фрагмента

Исключить можно все не относящиеся к теме сайта элементы страницы (навигация, ссылки, реклама).

Для того, чтобы медиабот Google, который определяет тематику страницы и наиболее релевантные объявления для нее, мог точнее сориентироваться, какие слова являются ключевыми, нужно поместить эти слова в наиболее важные места. Начать нужно с адреса страницы, используя ключевые слова в URL. Например http://sitename.com/keyword.html.

После этого следует использовать дорогие ключевики в заголовке страницы в тегах TITLE, описании и ключевых словах. Дополнительным выделением дорогих ключевых слов послужит помещение их в заголовок статьи в тег H1, а в теле статьи в теги strong.

Следует учитывать, что наиболее дорогие объявления помещаются в тот рекламный блок Google AdSense, который расположен первым в коде HTML страницы. При этом он может быть не первым при открытии страницы. Старайтесь, чтобы первым посетители страницы увидели тот блок, который и в коде HTML страницы расположен первым. Подробней об этом можно прочесть на официальном блоге Google AdSense