Уничтожаем SEO мифы
Возникла у меня идея развеять некоторые мифы SEO. Многие их создают, а мне хочется развеять их как ветер по бесконечному морю интернета! Начинающие веб-мастера сталкиваются с огромной кучей вопросов, а разные мифы мешают им эффективно работать. Ну вот по этому поводу я решил напрячься и написать статейку. Я буду толковать о мифах использования description и keywords, так как с такими явлениями мы сталкиваемся чуть ли не каждый день. Приведенные мной аспекты будут рассматриваться как факторы ранжирования в поисковиках. Влияют ли они вообще на что-то? Ну вот мы определились с темой поста, дело осталось за малым.
Хочу напомнить вам, дорогие читатели, что еще в недалеком прошлом они отлично работали. Вам нужно было просто их правильно написать и дело в шляпе. Продвигаемая страница в скором времени попадала в ТОП-10 по ключевикам и все были довольны. Но было это в прошлом. Именно тогда могучая армия сеошников переходила с дорвеев в белое SEO. Люди начинали создавать свой первый СДЛ. В общем прогресс от начальных классов до студенческих лекций. Многие из вас с теплотой вспоминают эти времена, когда алгоритмы поиска были на нашей стороне. И вот сегодня я говорю вам — не надо использовать description и keywords! Конечно, каждый решает сам за себя, но у меня есть для вас приятный (или неприятный) сюрприз. Недавно мне довелось произвести довольно забавный эксперимент. Начнем с банальных вещей: проверка мета-тэгов дескрипшн и киворды. Сюда также возьмем текст из html-комментариев верстки.
Мной были подобраны ряд уникальных поисковых запросов. Другими словами это были абракадарбы, которых не зафиксировано в базе поисковых систем, так как их придумал лично йа. Для этих словечек были подготовлены специальные странички. И они были проиндексированы месяца 2 назад. Сегодня их можно найти в индексе Google и Яндекса. Это лишний раз подтверждает мою теорию. Они до сих пор на месте.
Я определил, что мета-теги description, keywords вместе с текстом в html-комментариях вообще не учитываются никаким образом в процессе ранжирования. Вместе с этим у них есть свои плюсы.
Например, html-комментарии – это отличный ориентир в верстке. А мета-тег description выступает в Google, как сниппет по запрашиваемой фразе. Не забывайте, что это происходит если description оптимизирован под этот запрос!
Теперь про keywords на страницах сайта. Дело в том, что киворды я в любом случае прописываю, хоть и знаю, что они не работают. А вдруг заработают, как и околоссылочный текст в Яндексе? Это будет сюрприз: для лентяев не гуд, а мне по кайфу.
Кстати, эксперимент показал, что товарищ Google проиндексировал ссылку на веб-страницу проверки эксперимента в Яндексе. Отсюда следует, что Google может индексировать URL-адреса веб-страниц выдачи по запросам. Не кисло.
Вы, наверное, уже привыкли к тому, что сегодня каждый блоггер что-то пиарит в своих статьях. Я считаю, что это абсолютно нормально, это же не на тизеры смотреть, когда скачиваешь файл. При чем многие блоггеры, которые советуют сервисы, компании, продукты, сами же являются их потребителями или клиентами. Я с радостью рекомендую вам поработать, пожалуй с одной из самых известных партнерок, — Smartbucks.ru. Уверен, что большая часть из вас с ними уже работала, но они совсем недавно сделали редиз и ввели серию новых сайтов. Конверт по системе растет. Лето закончилось, все сидят по домам и хотят зрелищ и веселых развлечений! Вперед за работу, веб-мастера!